35-летний специалист будет отвечать за построение внутренних и внешних коммуникаций с целью продвижения бренда «Динамо», взаимодействие с ключевыми партнерами клуба, реализацию программ социальной ответственности, внедрение технологических решений и управление инновационными проектами клуба.
Расулов на протяжении десяти лет работал в пресс-службе «Анжи», с 2019 по 2022 годы являлся сотрудником диджитал-отдела Российской Премьер-лиги, а затем возглавлял его, в 2021 году также исполнял обязанности руководителя пресс-службы РПЛ. В течение последних двух лет работал медиадиректором болгарского клуба «Ботев» Пловдив и развивал собственный стартап на базе португальского клуба «Брага».
Генеральный директор Шамиль Газизов: «Современный клуб — это не только основной состав и школа, но это и наш бэк офис, команда менеджеров. Мы стремимся расти во всех направлениях, создавать условия для профессионального роста сотрудников, привлекать таланты, внедрять технологии. Ключевые задачи Расулова — реализовывать PR-стратегию «Динамо», работать над социальными и бизнес-проектами клуба, совместно с коммерческим отделом развивать матчдэй-программу и работать с ключевыми партнерами клуба».
Сергей Расулов: «Я очень рад вернуться домой, в Махачкалу, чтобы привнести свои новые знания и умения в дагестанский клуб. В «Динамо» собрался сильнейший состав руководителей. Моя задача — помочь клубу развиваться так же стремительно, как наша команда. Сегодня у нас есть возможность совместить наш опыт и лучшие практики управления других клубов. Плотно вплести бренд «Динамо» в городскую культуру для его устойчивого развития».