Гаджи Гаджиев: «Мы ни с одним игроком не расставались сгоряча, к каждому относились с терпением»

0
400

Президент махачкалинского «Динамо» Гаджи Гаджиев прокомментировал расторжение контрактов с Чингизом Агабалаевым и Рустамом Халимбековым и отстранение от тренировок с командой Рамазана Гаджимурадова, арендованного у «Урала».

– Профессиональный футбол – это жесткий вид спорта, а профессиональный футбольный клуб не благотворительная организация. Конкуренция в нем высока, соответственно, и высокий спрос с игроков. И не только с них, но и с тренеров, и с сотрудников клуба. Если мы не будем отвечать этим требованиям, тогда нам нечего делать в профессиональном футболе.

Противоречия во взглядах были, есть и будут. Кому-то может казаться одно, кому-то второе, третье. Но процессом руководят специалисты. Они и принимают решения.

Этические нормы должны соблюдаться в обязательном порядке. Мы дорожим честью «Динамо», своим имиджем. Швырять капитанскую повязку нельзя, это категорически неприемлемо. Мы знаем, откуда это идет, знаем предысторию. И терпеливо относились и относимся ко всем. И к Агабалаеву, и к Халимбекову, и к Гаджимурадову. Мы понимаем, что это молодые люди: что-то знают, чего-то не знают. С любым игроком мы стараемся работать до конца, помочь ему подняться, стать лучше, стать сильнее. Но далеко не всё зависит от тренеров, от руководства клуба. Есть требования рода деятельности, которым мы занимаемся, а он у нас жестокий. Это относится ко всем. Нормы поведения для всех – стандартные. Независимо от того, хорошо футболист играет или плохо, игрок он основного состава или резервист. Разница у игроков может быть в зарплатной ведомости, в требованиях различий нет. И если не будет именно так, мы ничего не добьемся как команда.

Мы с плеча не рубили ни в одном из случаев расставания с игроками по ходу нынешнего сезона. С терпением относились ко многим ситуациям. И всегда старались помочь игроку, а не придавить его. Именно такое отношение было во всех случаях. В том числе в тех, которые получили резонанс.

Мы брали этих игроков в команду. Кого-то, особенно на начальном этапе, брали, по сути, ниоткуда. Вообще ниоткуда. У нас в «Динамо» и сейчас таких ребят 8-10. Но они стараются проявить себя, трудятся. У кого-то больше опыта, больше способностей, кто-то мог бы принести больше пользы, но не приносил в силу нарушения профессиональных норм – этических, в частности.

Конфликты неизбежны – это объективная составляющая любого коллектива и даже семьи. Они были, есть и будут. Но и при расставаниях мы стараемся быть корректными, так как у игроков должна оставаться возможность скорректировать поведение и определиться в другой клуб.

Отдельные эмоциональные высказывания с рекомендациями предать всеобщей огласке все события в клубе напоминают желание превратить «Динамо» в «Дом-2». Детали разрывов контрактов раскрывать общественности мы не будем. Это сугубо личное дело игрока и клуба. Игроки не беззащитны – контракт позволяет им отстаивать свои права, и только при нарушении ими условий соглашений, причем не единожды, принимаются меры, о которых мы сейчас говорим.

Именно такая позиция клуба позволила быстро определиться с устройством Шамилю Гасанову, Джамалу Дибиргаджиеву и Хазбулату Хамхоеву. Последний, вы об этом знаете, после ухода из «Динамо» прислал и в клуб, и мне лично теплое письмо с благодарностью за всё.

Предыдущая статья«Динамо» и Рустам Халимбеков завершили сотрудничество
Следующая статья«Динамо» – «Енисей». Прямая видеотрансляция